Я часто слышу от бьюти-мастеров, о том, как они раскручивали свою группу Вконтакте платными способами, потратили кучу денег, а в группу вступило 1-2 новых человека.

После чего они убеждались в том, что нет смысла тратить деньги на раскрутку своей группы, пусть лучше люди сами потихонечку в нее вступают, и хватит на этом.

Уверена, что и ты входишь в число тех мастеров, которые или вообще не рекламируют свою группу, или один раз обожглись и закончили.

Почему так происходит?

  • Ты не знаешь, какие есть способы продвижения Вконтакте
  • Ты знаешь о некоторых способах, но не знаешь, как оно все работает, на что обращать внимание в первую очередь
  • Ты знаешь о способах, знаешь, что нужно делать, но когда рекламировалась, не получила должного результата, поэтому больше не связываешься

Первое, с чего нужно начать, это, конечно, с определения своей целевой аудитории. Ни одна реклама не будет работать, пока ты будешь показывать ее не тем людям. Поэтому если когда-либо ты уже использовала платные способы продвижения своей группы ВКонтакте, и к тебе не пришло хотя бы 50 новых клиентов, то ты не попала в свою ЦА.

После того, как ты определилась со своей целевой аудиторией, нужно подготовить группу для новых подписчиков. Сюда входит ее оформление, заполнение контентом, который интересен ИМЕННО ТВОЕЙ ЦА. На этом я не буду сейчас останавливаться. Недавно провела занятие в онлайн-школе, где 1,5 часа только об этом и рассказывала))

Теперь смело можешь использовать платные способы раскрутки своей группы Вконтакте и получать новых клиентов!

Расскажу об одном из способов.

Покупка рекламы в тематических пабликах или сообществах.

Что это такое?

  • Ты создаешь пост (можно разместить его у себя в группе, чтобы сделали репост, а можно просто придумать заголовок, текст, подобрать картинку)
  • Ты ищешь паблики и сообщества, где есть твоя целевая аудитория и пишешь их администраторам о том, что хотела бы разместить рекламу у них в сообществе.
  • Вы договариваетесь о времени и о цене
  • Ты скидываешь администратору свой пост, он в оговоренное время размещает его в паблике с ссылкой на твою группу (или просто делает репост из твоей группы)

В принципе, это все. Пост размещают обычно на стене сообщества на первой позиции. Он висит там 1 час, потом съезжает и его удаляют через сутки. Так происходит чаще всего, но это нужно обсуждать индивидуально с администратором.

Как понять, в каком сообществе размещаться?

Во-первых, смотришь на количество подписчиков сообщества и активность. То есть если в группе 1 млн подписчиков, а лайкают и репостят 10 человек, то группа, скорее всего, накрученная, в ней нет живых людей и для тебя она будет бесполезна.

Во-вторых, смотрите охват по постам. Этот показатель означает, сколько человек именно твоей целевой аудитории увидят пост данного сообщества. Если в группе опять же 1 млн подписчиков, а охват всего 10 000, то тут тоже вероятность накрутки очень велика. Поэтому чем больше охват, тем лучше.

В-третьих, посещаемость. Также чем выше посещаемость, тем лучше.

Все эти показатели ты можешь запросить у администратора сообщества, в котором хочешь размещать ваш пост. Если он отказывается их предоставить, это плохой знак и я не рекомендую пользоваться его услугой.

Чтобы облегчить себе жизнь, ты можете воспользоваться специальной биржей размещения постов ВКонтакте.

Найти ее можно по адресу Sociate.ru. Ты можешь размещать посты через биржу или искать там группы, а затем писать напрямую администратору (будет дешевле).

Помни, что все надо тестировать!

Бери сначала рекламу подешевле, смотри результат. Затем можно ставку повышать и рекламироваться в пабликах крупнее.

Есть еще один нюанс: в крупных тематических пабликах обычно очень много людей из разных стран и городов. Поэтому, когда будешь писать свой пост, обязательно напиши, что это предложение для жителей твоего города. Иначе, клиенты просто к тебе не доедут))