В индустрии красоты очень важно иметь персональный брендинг. Это значительно упростит вам работу, так как клиенты будут идти к вам, чтобы посмотреть на вас, чтобы с вами поработать. Это схоже с тем, как покупают новый Айфон. Просто потому, что это раскрученный бренд, и иметь его считается круто.

Чтобы выстроить персональный брендинг вам нужно:

1. Разберитесь со своими ценностями и мотиваторами. 

Шаг простой, но очень важный. Просто сядьте, подумайте, запишите, куда вы идете и зачем вам это нужно, кто вы, к чему хотите прийти.

2. Поймите, кто ваша целевая аудитория (ЦА).

Сначала нарисуйте портрет личности, портрет своего клиента, у вас может получится несколько портретов. Затем, определите их проблемы и потребности, в том числе, связанные с вашим профессионализмом. Поймите, каким они хотят видеть своего идеального мастера.

3. Определите и развейте внутреннюю экспертность.

Внутренняя экспертность – это то, что вы знаете и умеете. То, что делает вас экспертом в своем деле. Сюда входят профессиональные знания, профессиональные навыки, а также опыт. Естественно, тут же нужны профессиональные результаты и их анализ, понимание ваших перспектив и востребованности. Дополнительные навыки могут стать катализаторами к профессиональным. Составьте их список и развивайте их тоже. Для внутренней экспертности мало иметь только список, необходимо знать и понимать, КАК ее развивать для максимального успеха, иметь план, цели на ближайшие месяц, год и 5 лет, а также контрольные точки.

4. Определите и развейте внешнюю экспертность.

Внешняя экспертность – это то, насколько экспертом вас воспринимают другие люди. Мало быть классным специалистом и ценным профессионалом. Важно, чтобы вашу цену знали и воспринимали другие. Люди пойдут и будут платить деньги только настоящему профессионалу. Когда у вас что-то болит, вы хотите, чтобы вас лечил профессионал своего дела. Для ваших клиентов ситуация аналогичная. Определите, какие параметры будут выдавать в вас мастера своего дела и приведите их в порядок:

  • Наведите порядок в соцсетях
  • Сделайте презентабельным (и продающим) свой сайт
  • Оформите ваши личные результаты и результаты ваших учеников (если они у вас есть)
  • Найдите или получите награды и подтверждения признания
  • Правильно транслируйте в окружающий мир вашу личную жизнь (да-да, это тоже нужно делать грамотно)
  • Попадите в СМИ
  • Соберите мнения о вас экспертов и профессионалов в вашей теме

5. Вкусно все это упакуйте, создайте свой имидж

Встречают по одежке.. Но имидж состоит не только из одежды, хотя и она важна.  Чем вы владеете, как вы двигаетесь и что и как говорите. Какого качества ваши промо-материалы. Какого качества ваши продукты и услуги. Как они упакованы. Какой образ жизни вы ведете. Хочется ли вам подражать? Какие свободы есть у вас, каких нет у ваших потенциальных клиентов. Из кого состоит ваше окружение? И – самое важное. Как вы все это транслируете в мир, как все это упаковываете.

6. Настройте личные продажи.

Все вышеперечисленное будет бессмысленно, если у вас не настроены личные продажи, монетизация. Активно рекламируйтесь в соц. сетях. После того, как клиент к вам пришел, нужно его удержать. Внедряйте апселлы, кросселлы и даунселлы. Этому разделу нужно уделить максимум внимания. Если вы не умеете продавать, то сделать это будет невозможно. Так что личным продажам тоже надо научиться. Хотя бы «продажам без продаж».

7. Получите навык личной эффективности.

Личная эффективность поможет вам справится со всей этой горой работы. Научитесь управлять временем и делегировать процессы своей работы. Научитесь управлять людьми и станьте хозяином своей школы или салона. Научитесь управлять своим качеством жизни и умножьте результаты своей деятельности.  «Как же все это успеть и освоить?» – скажете вы?

Ну тут есть два пути. 

Вы можете сами перерыть кучу литературы, хотя подобную информацию в свободном доступе получить довольно сложно. Обычно нужно пройти несколько тематических дорогостоящих тренингов, потихоньку внедрять это в свою работу и года через 2-3 получить какой-то результат.

Или другой, более простой и правильный способ. Вы можете записаться в мою онлайн-школу “Турбо раскрутка на рынке бьюти-услуг”, на которой мы разбираем пошагово каждую из этих тем, пишем подробную инструкцию, разбираем ошибки, обсуждаем результат.